пятница, 13 июня 2014 г.

Наши книги......,новые!

В издательстве "Речь" вышла новая книга "Ежка идет в школу", я не знаю автора и не встречала его работы,но увидев обложку книги, я влюбилась  в рыжеволосую бестию и просто не смогла пройти мимо книги.
А зная Сонину любовь к Бабе-Яге и огромный интерес к школе и все что с ней связано, то я купила на свой страх и риск. На книге стоит возраст 6+ лет,но Соня слушала с удовольствием.К тому же , мы нашли для себя еще одну приятную неожиданность: лучшим другом Ежки оказался кот Баюша, а эта любовь у Сони с самого рождения. Помню, как я судорожно искала сказки, где хоть немного был упомянут этот персонаж. В общем не прогадала, книгу приятно держать в руках,листы гладкие,картинки веселые.

Начинается  вся история с того,что заботливая бабушка Баба-Яга отправляет свою внучку Ежку в школу.
Школа эта не простая-а волшебная,ну и конечно только для сказочных персонажей. Самое интересное,что одноклассниками Ежки стали сын Змея Горыныча-Горыша,внук Кощея-Костик, Василисы Премудрые, Марья Искусница, Кикимора и т.д.



В   первой части книги практически  ничего не происходит, автор знакомит ребенка с персонажами,рассказывает о том,как они живут и как знакомятся. Откровенно, я немного заскучала и хотела уже отложить книгу.А еще, мне как-то  сразу не понравилось  наличие модных молодежных словечек,типа короче,тырнет,шоу  Избушка-2 т.д.,но Соня настойчиво требовала продолжения и пришлось читать дальше, но уже избегать супер современный сленг.
Вторая часть оказалась намного динамичнее. Тут как и в любом классе произошло разделение на группы и конечно особнячком держалась и наша Ежка, вместе со своими закадычными друзьями Костиком и Горышей. Вторая группа зная и помня все проделки предков наших героев постоянно на них задирались и вот тут-то и решили наши герои реабилитировать своих родственников,а что из этого получилось Вы узнаете прочитав эту книгу.
Закончив читать, мое впечатление изменилось.Особо понравился Котофей Пушкин,он знает много русских пословиц и поговорок,разъясняет непонятные выражения,ну например: Коза Ностра. Вторая часть книги исправила все недостатки первой и гармонично дополнила. Нам очень понравилась.


А это новая книга вышла в издательстве "Манн,Иванов и Фербер", ее автор удивительная мама  и автор блога Ася Ванякина .Книга называется "Айсберг на ковре".
Совершенно необычная книга,содержащая огромное количество идей проведения разнообразных игр и опытов с ребенком от 1,5 до 5 лет. Каждая страничка содержит замечательные идеи,подсказки как ее воплотить,фото и даже как обыграть. А еще у книги есть симпатичная закладочка, которая поможет Вам не потеряться в таком разнообразии.
Меня часто спрашивают: откуда брать идеи  для игр? Вот это отличный ответ всем мамам которые задавались таким вопросом. Я думаю,что после прочтения данной книги у Вас всегда найдется во что поиграть.
Книгу я купила не себе, а в подарок молодой маме,и просто уверенна,что такая книга не может не понравиться. Хотя,сказать по секрету,листая гладкие странички я все таки стащила пару идей. Спасибо Асе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий