Урок английского языка.
Урок 1.
Тема занятия: Знакомство
Hello!
What's your name?
Новые слова: Hello,name,map,dog, kangaroo.
-Сегоня мы узнаем где говорят на английском языке;
-Научимся здороваться и прощаться;
-Отвечать на вопрос: What's your name?;
-Употреблять слово YES
Материал:
-игрушка от имени которой будет идти разговор;
-картинки Даши,Винни-Пуха,Лунтика и кенгуру
-карта
-Здравствуй ,друг(говорит игрушка): Я буду заниматься с тобой английским языком. Как тебя зовут, давай знакомиться!Ребенок называет свое имя.
Что это за язык такой, английский? Вот скажи мне, мы с тобой сейчас на каком языке говорим? На английском?
-Р: Нет! На русском!
Игрушка(показывая картинку с изображением Лунтика): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Лунтик?
Р: На русском!
Игрушка: Правильно, на русском, потому что Лунтика придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотри, какую я большую карту принес. This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом – океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видишь, какая большая страна, это – Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы и говорим на русском языке.
Вместе рассматривают «карту».
Иг показывает картинку Даши: Кто это, ?
Р: Микки-Маус!
Игрушка: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is DASHA .Это Даша!Знаешь, в какой стране сделали мультфильм про Дашу путешественницу? В Америке! Даша на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто?(показываем картинку Винни)
Р: Это Винни-Пух
И: Good for you – это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?
Р: На английском!
И: Very good! Очень хорошо! (Показывает картинку с изображением кенгуру.) Ты, конечно, мне сейчас сразу скажешь, как называется это животное. Знаешь?
Р: Кенгуру!
И: Very good! It’s a kangaroo! Кенгуру живет в Австралии. Там тоже говорят на английском языке.
Малыш, я совсем забыла, к нам из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собирался, чтобы я его взял с собой. Только он очень стесняется. Давай закроем глаза, тогда он появится, только нужно сосчитать до трех по-английски: one, two, three! Итак, close your eyes! (закройте глаза).
Мама надевает на руку куклу :One, two, three! Open your eyes!
Мама надевает на руку куклу :One, two, three! Open your eyes!
У нас это была собачка :
Собачка: Hello!
Мама: Кто же это? It’s a dog. Это собачка. Oh, hello, dog, good to see you! (Это я сказала: «Привет, собачка рада видеть тебя!»).
Р: «Hello, dog!»
Мама: ты тоже поздоровайся с ребятами.
Собачка: Hello!»
Мама: давай получше познакомимся с собачкой, он же еще не знает наши имена. Он будет у тебя спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а ты называй свое имя, так и познакомитесь. Только не забывай говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m Masha».
Cобачка (подходит по-очереди к малышу и одной игрушке, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is dog. What’s your name?
Собачка: Hello!
Мама: Кто же это? It’s a dog. Это собачка. Oh, hello, dog, good to see you! (Это я сказала: «Привет, собачка рада видеть тебя!»).
Р: «Hello, dog!»
Мама: ты тоже поздоровайся с ребятами.
Собачка: Hello!»
Мама: давай получше познакомимся с собачкой, он же еще не знает наши имена. Он будет у тебя спрашивать What’s your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а ты называй свое имя, так и познакомитесь. Только не забывай говорить сначала I’m…, что значит «я» например, «I’m Masha».
Cобачка (подходит по-очереди к малышу и одной игрушке, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is dog. What’s your name?
Мама говорит,что собачка хочет..... А, понятно. Он говорит, что хочет показать тебе английскую зарядку. Хочешь?
Р: Да!
Собачка смотрит на учителя.
Мама: он не понял, хочешь ты посмотреть его зарядку или нет. Давай ему скажем по-английски «Yes!» («Да!»)
Р: Yes!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!
Мама: Понравилась тебе такая зарядка? Давай попробуем ее сделать вместе. Только что-то наш гость сонный стал. Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Ты, ложись-ка, поспи, отдохни. А мы потихоньку будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи «до свидания» («good-bye!»)
Собачка: Good-bye, baby!
Р: Да!
Собачка смотрит на учителя.
Мама: он не понял, хочешь ты посмотреть его зарядку или нет. Давай ему скажем по-английски «Yes!» («Да!»)
Р: Yes!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!
Мама: Понравилась тебе такая зарядка? Давай попробуем ее сделать вместе. Только что-то наш гость сонный стал. Он ведь к нам так долго ехал из Англии. Ты, ложись-ка, поспи, отдохни. А мы потихоньку будем делать английскую зарядку. На всякий случай скажи «до свидания» («good-bye!»)
Собачка: Good-bye, baby!
Мама: И ты скажите «до свидания», только по-английски (Good-bye).
Р: Good-bye, dog!
Собачка укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.
Мама: Good for you! ( «Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехала к нам собачка ? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? А теперь давай нарисуем нашего английского друга.
Р: Good-bye, dog!
Собачка укладывается в кроватку, стоящую в отдалении.
Мама: Good for you! ( «Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехала к нам собачка ? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? А теперь давай нарисуем нашего английского друга.
Комментариев нет:
Отправить комментарий