Соня увидела рекламу куклы-русалки со светящимся хвостом.Посмотрев сразу сказала,что она очень хочет вот такую.И вот,на выходных ,мы отправились в магазин за вещами для детского сада и тут,Соня увидела свою мечту.Среди огромного количества игрушек,она увидела именно такую,которую видила по телевизору.Папа,конечно,не смог устоять перед таким желанием и купил эту куклу.
В машине Соня восхищалась ее красотой,светящимся хвостом, а вот дома задала вполне логичный вопрос: русалка это рыбка?
И тут я поняла,что на этой теме можно хорошо и интересно поиграть.Время на подготовку было мало,но все же кое-что у нас получилось!
Утром Соня проснулась, а ее любимой куклы не оказалось рядом.В кроватке,где спала русалка лежала лишь записка:
В машине Соня восхищалась ее красотой,светящимся хвостом, а вот дома задала вполне логичный вопрос: русалка это рыбка?
И тут я поняла,что на этой теме можно хорошо и интересно поиграть.Время на подготовку было мало,но все же кое-что у нас получилось!
Утром Соня проснулась, а ее любимой куклы не оказалось рядом.В кроватке,где спала русалка лежала лишь записка:
"Соня,спаси меня от злого колдуна!"
Ребенок так поверил в сказку,прибежала ко мне и показывает записку с воплями,что колдун украл ее русалку. Успокоив ребенка,усадив его позавтракать мы решили отправиться на поиски русалки.
Для начала мы всопмнили,что мы знаем о морсикх обитателях,смотрим презентацию
а потом решили вспомнить океаны:
Игра: “Назови океаны” (Атлантический, Тихий, Индийский, Северный
Ледовитый).Рассмотрели на карте и нашли.
Дальше мы обнаружили задание от злого колдуна,который требовал посчитать и сравнить морских обитателей,расставив знаки равенства.:
приложение
Решив все задания мы решили опуститься на дно.Что нам нужно чтобы опуститься на дно:
-Акваланг.(рассматриваем картинки морского дна и акваланг)
Но у нас нет с тобой акваланга, как нам быть?
Приплыла медуза и предложила превратить нас в рыбок,если мы правильно ответим на ее вопросы:
-Зачем осьминог выпускает чернила – струю темной жидкости?
-Зачем рыба-еж раздувается как шар?
-Зачем рыбе-попугаю такая яркая окраска?
-Почему у рыбы-камбалы плоское строение тела?
Бамбара,чуфара,лорики,ерики и ...... Мы превратились в рыб.
-А как дышат рыбки под водой,-спрашиваю у Сони.
-жабрами,-последовал ответ.
Звучит музыка Шум моря.
Медуза: Плывите в Атлантический океан к Большому Коралловому
Рифу. Там живёт очень много подводных жителей – они вам помогут!
Познаколмились с морсими жителями,рассмотрели их,выявили закономерности и особенности.
Достали карту,нашли океан и там оказалась еще одна записка:
"Меня охраняет скат-не синий,не красный"
Нашли нужного ската и он послал нас к рыбе -еж
Игра “Большой-маленький” с массажным мячом среднего размера
(“морской ёж”)
Камень – камешек
Рыба – рыбка
Песок – песочек
Вода – водичка
Звезда – звёздочка
Осьминог – осьминожек
Ракушка – ракушечка
Берег – бережок
Остров – островок
Русалка – русалочка
Корабль – кораблик
Лодка – лодочка
Потом каждый из обитателей моря(мы пользовались карточками мир на ладошки)давал Соне задание и за его исполнение давал подсказку.
Таки образом,мы нашли нашу русалку.
Поговорили о том,что это сказочное существо,вымышленное и не является ни рыбой,ни человеком.
Перед дневным сном я читала ей сказку "Русалочку" Андерсена. Сказка очень понравилась Соне и после сна она захотела порисовать мелом. Рисовала сама и комментировала: это море,плывет корабль,налетела буя и корабль сломался......Очень запомнилася ей момент,когда русалочка спасала его.
Вечером я показала Соне презентацию о том,правда это или вымысел.Соня не поверила и сказала,что русалки живут даже в нашем пруду,просто их никто не видит! (я не стала переубеждать,ведь это прекрасно,когда ребенок верит в сказку)
Вот так разыгралось детское воображение.
P/S у меня сломался фотоаппарат и я не смогла запечатлеть всю нашу игру,но зато я предоставляю вам материалы для игр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий