вторник, 10 сентября 2013 г.

В гости к пингвинам

Добрый день,друзья и гости нашей школы.Сегодня я хочу поделиться новым материалом,вернее для нас он не новый,но  мы все равно вспомнили и поиграли вновь с этими удивительными птицами.
Сегодня я выложу только часть, а вторую часть, вместе с новыми заданиями, я выложу завтра.

Итак,все началось с того,что Соня как-то вечером усевшись на полу построила гнездо из камней,которые мы привезли с моря.На мой вопрос,что это? Последовал ответ,что это гнездо для Лоло.Соня попросила пингвинят и захотела опять поиграть.Я не была против,к тому же было интересно,услышать ответы на все то,что мы проходили год назад.
 Первое с чего мы начали,это вспомнили на каком же материке живут пингвины:
Потом,я попросила принести мне мяч в виде глобуса  и показать на нем,где же Антарктида.

Из шкафа я достала декорации,которые мы использовали еще зимой для изучения белых мишек, и  мы перенеслись в Антарктиду.
На полюсе южном,средь множества льдин,
Живет неуклюжий пернатый -пингвин.
Птица,действительно очень смешная:
Он плавает быстро,но не летает.
Шагает в развалочку,крылья расставив,
По льду вся пингвинья огромная стая.
Гнезд не вьют-нет деревьев на льдинах!

 Как же детишек выводят пингвины?
На полюсе деток не высидеть просто-
Морозы там нрадусов под девяносто!
Они ухитрились!Пингвинные папы
Яичко с яйцом носят сверху на лапах,
От холода спрятав под складками жира.
Там хватит тепла для его "пассажира".


 Вот какой очаровательный пингвиненок появился из яйца.
Прочитав стихотворение,мы решили поиграть в папу пингвина: устроили игру с мячом, зажав его между коленей,Соня пыталась так ходить и не уронить мячик.
Очень веселое получилось задание.

Дальше,мы на льдинах нашли странный рисунок,я предложила Соне соледенить точки и узнать,что же получиться:
 Пока мы соединяли точки совсем не заметили,как наш маленький пингвиненок попал в беду:
-Кто это там на льдине?
-Это тюлень! Надо спасать,-кричала Соня,-это враг пингвинов!
 Хорошо,что собака Хаски успела на помощь,она и прогнала злого тюленя.
 Так как наш малыш ушел далеко от дома,он очень замерз и заболел.Пришлось Соне его лечить: Она принесла ведро снега,поставила его на огонь ,
  а затем напоила пингвина горячим чаем.
 Тут вернулись папа и мама с рыбой и нужно было поделить все поровну,заодно вспомнили математику.
 И в конце игры, я предложила Соне почитать:


Комментариев нет:

Отправить комментарий