пятница, 20 июня 2014 г.

По следам мамонтенка...

Добрый день,друзья и гости блога. Рада снова нашей встрече и сегодня мне хочется рассказать,как мы играли. К игре не было времени подготовиться,она возникла совершенно спонтанно,т.к. Соня увидела как я писала про музей "Ледникового периода" и ей очень захотелось поиграть с мамонтенком. Все придумывали на ходу,поэтому и сюжет получился не очень затейлевый.

Для начала мы нашли и достали уже готовую декорацию,она стояла у нас в шкафу(это из набора Тематики),соорудили некое подобие ледяной глыбы и посадили главного виновника всего происходящего:

Соня начала рассказ сказки в лицах,а я придумывала как обыграть льдинки и тут меня выручили квадраты Никитина: прежде чем отправиться в плавание на поиски мамы,мамонтенок должен был собрать льдинки.
И вот,наш друг отправился по волнам.
Как мы помним он приплыл в Африку и мы,конечно же отправились к карте посмотреть и обсудить как же добирался мамонтенок:
-откуда начал свой путь;
-по какому океану плыл;
-мог ли он на северном полюсе встретить пингвина и еще много разных вопросов.

Игра с картой затянулась на долго,потому что потом мы перешли на загадки: потерялся сынок,рыженький,хитренький, в лесу живет,чей это сынок? Или: потерялся малютка ,нос утиный,хвост бобриный ,в воде живет,яйца несет?
Соне очень понравились такие загадки,но они не все были такие складные,иногда это было просто описание детеныша животного.
По сказке,наш малыш встречает обезьянку и мы встретили обезьянку,но не простую:
Мы разделились на две команды. Спрятали обезьянок в бочке, а потом........,они разлетелись по всей комнате и мы собирали их наперегонки и развешивали цепляя друг за друга. Побеждал тот,кто первым соберет всех обезьянок своего цвета и развесит их .
Ну в завершении нашего путешествия,мы упражнялись в вырезании морды слона,а затем смотрели в действии для чего нужен хобот и как он устроен.

Вот такая игры родилась совершенно спонтанно, чего и Вам желаю; и пусть  Ваши игры будут веселыми и познавательными!