четверг, 3 января 2013 г.


Вот так выглядит один день из нашей жизни:
Понедельник
1. Береславский
2. Задание на развитие эл. матем. представ. «Подарки для кукол» (3 мин.)
Цель: закрепление представлений об основных цветах.
Практическое задание «Фартуки»
Материал: листе А4 нарисовано 4 фартука разных цветов с белыми кармашками ,  карандаши 4-х цветов.
 У куколок красивые фартучки, но кармашки им не пришили, давай раскрасим фартучкам кармашки.

3. Танец «музыка железновых»
4. Задание на развитие мелкой моторики «Орешки»
Материал: белка, корзинка с орехами разной величины.
Ход: белочка предлагает поиграть в орешки.: рассматриваем, катаем в ладошке, спрашиваем  большой это орешек или маленький? Делаем вывод. Раздаем по маленькому орешку, рассматриваем, катаем в ладошке, сравниваем два ореха, какой больше.


5. Пальчиковая гимнастика «Стайка»
Пой-ка, подпевай-ка - 10 птичек стайка.
 (показываем две ладони с растопыренными пальцами)
 Эта птица воробей,
 (гладим мезинец правой руки)
 Эта птица соловей,
 (гладим безымянный палец правой руки)
 Эта птица совушка –
 Сонная головушка,
 (гладим средний палец правой руки)
 Эта птица коростель,
 (гладим указательный палец правой руки)
 Эта птица свиристель,
 (гладим большой палец правой руки)
 Эта птица скворушка –
 Серенькое перышко,
 (гладим мезинец левой руки)
 Это зяблик, это стриж,
 (гладим безымянный и средний пальцы левой руки)
 Это развеселый стриж,
 (гладим указательный палец левой руки)
 Ну, а это злой орлан,
 (гладим большой палец)
 Птички, птички по домам!
 (складываем из двух ладошек птицу, пытаемся поймать ручки детей)

6. Альбом по развитию речи(карточки со словами)
7. Подвижная игра «Школа мяча»
Цель: развитие навыков игры с мячом.
Материал: мячи
показываем разные варианты действий с мячом. За одну игру  пробуем  три варианта игр, например, пни мяч об стенку, подбрось мяч вверх и поймай, забрось в обруч. При повторении игры в течении месяца обыгрывать разные варианты игр.
8. Задание на развитие представлений об окр. мире «Свинка» (6 мин.)
Материал: изображение свиньи, желуди, коричневый пластилин, доски для лепки, салфетки.
показываю изображение свиньи, называю, рассматриваем, произносим звук, стимулируем  на повтор звука или слова. На полу разбросать желуди нужно ними поиграть (покатать в ладошке один или несколько желудей, покатать по полу по кругу или от себя и к себе), затем желуди собираются в коробочку. Садимся за стол  за стол и лепим желуди из 2-х деталей (колбаска и лепешка), которые соединяются. Угощаем свинку.
9. Массаж
-пальчики
-щечки
10. Апликация «Свинка – розовая спинка»
 приклеиваем на лист бумаги силуэт свиньи, губкой дорисовывают черные пятна на ней.
11.Чтение сказок
12.Просмотр презентаций
13.Сюжетно-Ролевая игра