Игры по теме "Посуда"
Игра «Скажи наоборот»
Цели: обогащать словарный запас, учить
подбирать антонимы.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям
закончить предложения, сказав наоборот.
Эта ложка
чистая, а эта — ... (грязная).
Вот тарелка глубокая, а вот— ... (мелкая).
Эта чашка
большая, а эта — ... (маленькая).
Вот стакан
широкий, а вот — ... (узкий).
Этот нож
старый, а этот — ... (новый).
Эта кружка
белая, а эта — ... (чёрная).
Вот
сковорода тяжёлая, а вот — ... (лёгкая).
Бокал
хрупкий, а сковорода — ... (прочная).
Игра «Назови первый звук»
Цели:
совершенствовать
фонематические процессы, умение
определять первый звук в слове.
Ход игры.
Воспитатель предлагает детям назвать
первый звук в словах — названиях посуды.
Слова: кастрюля,
чайник, блюдце, кофейник,
тарелка, сковорода, нож, ложка, дуршлаг, половник.
Игра «Найди ошибку»
Цели:
развивать зрительное внимание,
формировать грамматический строй речи (употребление родительного падежа
существительных
в единственном числе).
Ход игры. На столе
стоят предметы посуды
(4-6). Воспитатель
перечисляет их и называет
еще один лишний
предмет.
Дети находят ошибку.
Например:
На столе
находятся блюдце, чашка, чайник, сковорода.
Воспитатель:
Блюдце, кастрюля, чайник, чашка, сковорода.
Ребенок: Нет
кастрюли.
Материал для скачивания
Комментариев нет:
Отправить комментарий