пятница, 7 февраля 2014 г.

Речевые игры

С недавних пор я очень полюбила речевые игры.Да и Соне нравиться рисовать картинку, а потом придумывать сюжет.Пусть не всегда картинки получаются правдоподобными,но сказку или выдуманную историю они отражают полностью.
Так вчера, утро началось с  того,что Соня очень захотела отправиться в зоопарк.За завтраком мы долго беседовали и вспоминали,как было здорово летом когда мы гуляли в парке,и что сейчас на улице холодно и многие звери спят.
Но идея с зоопарком меня порадовала и мы решили на этой базе провести игру.

Я быстро нарисовала улицу и сам зоопарк с клетками и животными.И раз уж нам не суждено было попасть к животным,то туда отправилась любимая нами семья белок.
Эту улицу рисовала Соня

Белки проезжали множество улиц и мы упражнялись в придумывании им названий:
-если на улице живут одни лисы,как бы называлась улица?(лисья)
- если на ней растут множество цветов?(цветочная)
- если на ней жили бы только медведи?(медвежья), а еще были абрикосовая,клубничная,тракторная,карандашная и т.д. 


Но вот,наконец и добрались:
Как много животных.
Мы вспомнили кто где живет,откуда приехали к нам панда ,коала и попугай.В пруду встретили русалку и она рассказала нам удивительную историю того,как она попала в этот пруд.

На обратном пути,сынок Борька очень захотел пить.Но белки не знали в каком доме магазин и тогда я предложила Соне придумать свои знаки для обозначения зданий.
Соня называла ,что где будет располагаться и рисовала.Я помогла нарисовать только скрипичный ключ на музыкальной школе.
-магазин продукты(это яблоки)
-музыкальная школа
-детский сад
-больница.


Вот такое путешествие у нас получилось.


2 комментария:

  1. Интересная идея, надо перенять. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю,Вам понравится.Одна картинка, а вариантов игр масса!

      Удалить