понедельник, 18 августа 2014 г.

Скоро в школу

Добрый день,друзья и гости блога! Вот и завершается лето,остались считанные деньки и снова -осень.
Как-бы не было печально,но и в осени есть свои радости.
Наконец-то,я доделала проект,который собиралась открыть в прошлом году, "ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ ВЕСЕЛО". Этим летом я закончила весь курс и готова Вам его представить. Осталось совсем чуть-чуть и он будет доступен. Но об этом позже, а сейчас мне хочется поговорить о том,как узнать,готов ли ребенок к школе?

Готов ли Ваш ребенок к школе?

Самый главный параметр на который стоит обратить внимание- физическое развитие дошкольника. Это понятие обширное и в него входит мелкая моторика,состояние нервной системы, а еще,что самое интересное, количество постоянных зубов.


Вот,например,еще 100 лет назад дети шли в школу с 9 лет и я,кстати, это поддерживаю. На мой взгляд это самый оптимальный возраст для таких нагрузок.
Вот интересный тест: ребенок у которого произошел определенный скачок роста,должен накрыть своей ладошкой ухо с противоположной стороны,через голову,это хорошо подтверждает,что пропорции тела перестали быть младенческими.

Умение ребенка читать и писать еще ни о чем не говорит,малыш может оказаться еще психологически мал, а это значит,что целый день нахождения в стрессовой ситуации рано или поздно приведет к постоянным слезам по утрам и   ОРЗ,особенно это заметно зимой. Поэтому не торопитесь и пусть школьная дорога Вашего малыша будет интересной и увлекательной!


 Самые интересные приложения для будущих школьников:

Barefoot World Atlas - Атлас для детей

Потрясающее красивое приложение. Я не буду описывать,лучше один раз увидеть
  Хорошая программка для обучения дошкольников  простым математическим операциям. Все предельно ясно потому, что все операции основаны на яблочках,лимончика  и т.д. Когда -то я сама училась так считать,но у меня были просто картинки, а у современных детей все гораздо интереснее. Приложение содержит подсказки,поэтому вы легко сможете отслеживать успехи ребенка.
 Мне очень нравиться это приложение "Дошкольное образование".
Оно действительно замечательно,нет ошибок и других недоработок,поэтому смело предлагайте игру детям. Приложение  учит не только алфавиту,оно еще содержит пазлы,игры на отличия,меморе,учит писать буквы и т.д.



  "Школа с Бубой" сами разработчики называют свое приложение революционным,может поэтому я и решила его скачать.Героем является динозаврик Буба,скажу честно,не очень симпатичный,но Соня не обратила особого внимания на него.Программа включает несколько разделов:
-самостоятельные уроки для детей от 2-7 лет
-мультипликационный загадки с бабушкой Матреной
-логические игры.
Загадки озвучены хорошо голосом настоящей бабушки, а вот что касается самой игры,то немного разочаровало. Нет, в целом задумка не плохая,но вот сюжет для мультфильма выбран ужасный. Особо впечатлительным я не рекомендую смотреть.




Комментариев нет:

Отправить комментарий