среда, 15 января 2014 г.

Коротко о книгах

Ну вот и закончились все праздники,елка убрана,игрушки упакованы,подарки подарены.Но это совсем не значит,что пришла пора прощаться с Дедом Морозом и чудесами.
Сегодня мне бы очень хотелось рассказать об одной удивительной книге,которую мы прочитали на праздниках: Правдивая история Деда Мороза
Шикарное издание с интерактивными страницами. Почти на каждой странице ждет сюрприз - вращающийся круг-куранты, трехмерная коробка с солдатиками, книжечка-календарь, распахивающиеся резные двери - всего и не перечислишь!

Я долго думала ,будет ли интересно Сони повесть охватившая целое столетие,но моя любовь к нигам взяла верх и я не устояла.
Повествование идет от инженера-путейца,который превращается в деда Мороза и вместе мы пройдем историю всего 20 века.Комментарии на полях рассказывают о важных исторических событиях и о повседневной жизни в России начала ХХ века, о реформах календаря и орфографии, о том, чем же все-таки Дед Мороз провинился перед Советской властью и о многом-многом другом
Это книга не для одноразового чтения,она пропитана той эпохой,теми традициями с которыми так хочется познакомить ребенка.
Посмотрите,какие замечательные иллюстрации.



Еще одна из моих самых любимых книг это -Путешествие Нильса с дикими гусями от издательтсва Махаон.Чудесные картинки,полный текст и непередаваемые ощущения от чтения.


А эту книгу я купила перед самым праздником Рождества: Моя первая книга о Рождестве
Мы ходим в церковь и вот Соня начала задавать вопросы  о том,кто такие ангелы,зачем они,кто такой Бог.
На страницах этого прекрасно иллюстрированного издания ребёнка ждут занимательные истории о празднике Рождества Христова, о Боге, Богородице и ангелах. Учитывая особенности детского восприятия, автор избегает в повествовании излишней назидательности, делая его интересным и доступным для детского понимания.
Сказочные истории про Ангелочков особо тронули душу Сони.Приятным дополнением служат старницы с поделками,где показано как изготовить маску,коробочку для сувенира,гирлянды,ангелочков,научит малыша показывать фокусы  и еще масса всего интересного.

Ну вот,на сегодня это все наши книги.Но я не прощаюсь и жду Вас снова.

2 комментария:

  1. Хорошие книги! Про нильса мы очень любим, правда с другим картинками, но главное, что сама история цепляет Дашу :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Маша,за то что заходишь и оставляешь комментарии.

    ОтветитьУдалить