Сенсорика
"Цветные рыбки"
Понадобится 5 рыбок сшитых вручную из цветного фетра,наполненных: фасолью,сушеными плодами,сухоцветами,кофе и т.д.
Задачи:
развитие кинесттетического,тактильного,зрительного и слухового восприятия,памяти и внимания,стимуляция речевой активности.
Варианты использования:
1.С детьми от рождения-производить массаж ладоней и стоп различными рыбками,сопровождая действия потешками.
2. С детьми от 3 мес.-показывайте рыбку и называйте цвет.Когда ребенок подрастет,пусть обводит рыбку карандашом соответсвующего цвета,раскладывает рыбок на листы бумаги соответствующего цвета.
3.Подбери слова,обозначающие звук наполнителя каждой рыбки: шуршит,гремит,шелестит и т.д.
4.Узнавание рыбок на ощупь.
5.Называние содержимого рыбок,сопровождая отхлопыванием по столу количества слогов: ко-фе,бо-бы......
6.Счет рыбок
Понадобится 5 рыбок сшитых вручную из цветного фетра,наполненных: фасолью,сушеными плодами,сухоцветами,кофе и т.д.
Задачи:
развитие кинесттетического,тактильного,зрительного и слухового восприятия,памяти и внимания,стимуляция речевой активности.
Варианты использования:
1.С детьми от рождения-производить массаж ладоней и стоп различными рыбками,сопровождая действия потешками.
2. С детьми от 3 мес.-показывайте рыбку и называйте цвет.Когда ребенок подрастет,пусть обводит рыбку карандашом соответсвующего цвета,раскладывает рыбок на листы бумаги соответствующего цвета.
3.Подбери слова,обозначающие звук наполнителя каждой рыбки: шуршит,гремит,шелестит и т.д.
4.Узнавание рыбок на ощупь.
5.Называние содержимого рыбок,сопровождая отхлопыванием по столу количества слогов: ко-фе,бо-бы......
6.Счет рыбок