воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Россия

Сегодня мы в России. Ну, а какой же Новый год без Деда Мороза и лесной красавицы?

Я когда была маленькой,мне всегда было интересно, а откуда взялся Дед Мороз?Шло время,у меня самой растет дочка и теперь она задает такие же вопросы. К счастью,я нашла удивительную книгу,в которой рассказывается замечательная история о том  Как Дед Мороз на свет появился.

Соню история просто потрясла. Мы ее читали уже четыре раза! Из сказочной истории вы еще узнаете откуда взялась Снегурочка, а в конце книги Вас ждет шикарная елка,которой просто нельзя налюбоваться.
И так нас впечатлила эта елка,что решили мы придумать и свою,необычную красавицу.

Вот у Сони получилась такая, а чем не елка,правда?
 А потом вдруг,вот такая......


Еще из апельсиновых и мандариновых корок получаются красивые новогодние украшения:
А такую елочку, я мастерила в прошлом году:


Комментариев нет:

Отправить комментарий